KZ

Главная страницаПедагогическая мастерская - статьи
Интеграция духовно-нравственной программы «Самопознание» с другими предметами
Интеграция духовно-нравственной  программы «Самопознание» с другими  предметами
19 июня 2014    Автор / Ж.М.Матаева заместитель директора по учебной работе школы-гимназии №32 г. Актобе

Статья  посвящена проблемам  интеграции духовно-нравственной  программы «Самопознание» с другими  дисциплинами школьной  программы. Использование оптимальных методов  и средств в обучении служит основой для  достижения необходимого уровная качества  знаний учащихся. Это  требует интеграцию предмета самопознание  с  другими учебными  предметами через инновационные методы  обучения. Интеграция учебных  предметов обеспечивает не  только  развитие межпредметной связи, но и определение и обогащение цели  и задач каждого  предмета.

Автор статьи  приводит  примеры из своей  практики интегрирования предмета «Самопознание» с предметом «Казахская  литература», классифицирует взаимную связь  этих  предметов по следующим  праметрам, как соответствие содержания дисциплин,  объекта  и методов обучения; соблюдение принципа  ценностно  ориентированного  значения знаний, умений и навыков, а также наличие комплекса новых технологических  методов, обеспечивающих компетентность и  личностное  развитие  обучаемых.

comments powered by Disqus