Педагогическая мастерская
Фестиваль педагогических идей
Электронная библиотека
Педагогическая копилка
Портфолио
Видеоархив
Контактные данные
Статья посвящена проблемам интеграции духовно-нравственной программы «Самопознание» с другими дисциплинами школьной программы. Использование оптимальных методов и средств в обучении служит основой для достижения необходимого уровная качества знаний учащихся. Это требует интеграцию предмета самопознание с другими учебными предметами через инновационные методы обучения. Интеграция учебных предметов обеспечивает не только развитие межпредметной связи, но и определение и обогащение цели и задач каждого предмета.
Автор статьи приводит примеры из своей практики интегрирования предмета «Самопознание» с предметом «Казахская литература», классифицирует взаимную связь этих предметов по следующим праметрам, как соответствие содержания дисциплин, объекта и методов обучения; соблюдение принципа ценностно ориентированного значения знаний, умений и навыков, а также наличие комплекса новых технологических методов, обеспечивающих компетентность и личностное развитие обучаемых.