KZ

Главная страницаПедагогическая мастерская - статьи
Проблемы повышения квалификации педагогов по предмету «Самопознание»
Проблемы повышения квалификации педагогов по предмету «Самопознание»
05 августа 2016    Автор / Н.А.Аринова,ведущий научный сотрудник ИГРЧ ННПООЦ «Бөбек»

В статье рассматривается проблема повышения квалификации педагогов по предмету  «Самопознание», являющегося  одним из основных предметов, направленных на развитие и совершенствование личностных качеств и особенностей детей. Предмет «Самопознание» способствует развитию творческой активности  детей, стремления к познанию, достижении гармонии между собой и миром. Личность учителя является в данной ситуации главной движущей силой и ему предъявляются  особые требования. Учитель данного предмета должен  быть духовно богатым, личность с  большим творческим потенциалом, хорошо освоивший современные инновационные технологии, высококвалифицированным  специалистом. Чтобы соответствовать этим требованиям, он должен постоянно совершенствовать свои знания.

В целях реализации  данной задачи, в Институте гармоничного развития человека на республиканском уровне созданы курсы повышения квалификации учителей. На курсах проходят обучение методисты и воспитатели детских садов, учителя начальных классов, учителя-предметники, психологи, социальные педагоги, классные руководители. На практических занятиях, тренингах  и семинарах определяются требования по ГОСО РК и  необходимые для организации процесса обучения по «Самопознанию».

Автор подробно рассматривает разделы  курса и приходит к выводу, что педагогические способности  каждого педагога складываются  в соответствии с их личностными возможностями и потенциалом и совершенствуются в процессе профессиональной деятельности.

comments powered by Disqus