KZ

Главная страницаПедагогическая мастерская - уроки
Подбрасывание и ловля мяча. Бросок вдаль
Подбрасывание и ловля мяча. Бросок вдаль
15 января 2017    Автор / Грекова Ольга Викторовна, преподаватель д/сад №27 г. Алматы

Білім беру саласы - Образовательные области: «Здоровье», «Социум».

Білім көздері - Раздел: физическая культура.

Тақырыбы - Тема: «Подбрасывание и ловля мяча. Бросок вдаль» 

Дата: 24.01.17г. Общечеловеческая ценность «Любовь»

Мақсаты - Цель: использовать здоровьесберегающие технологии в ОУД с различным инвентарем. Обучать броску мяча в корзину. Развивать воображение, внимание и ориентировку в пространстве, а также  мелкую моторику рук. В игровой форме закреплять бег, ходьбу, прыжки,  ОРУ под музыку, подбрасывание и ловлю мяча, ползанье по гимнастической скамейке.   Совершенствовать умение играть по правилам. Воспитывать сознательное отношение к собственному здоровью. Раскрывать ОЧЦ «Любовь» через такие аспекты как  забота, взаимопомощь, терпение и дружба.

Преподаватель: Грекова Ольга Викторовна д/сад №27 г. Алматы. 

Оборудование: гимнастические скамейки, мячи на подгруппу, помпоны, шары.

Сөздік жұмыс: Билингвальный компонент: команда, дружный, смелый, отважный, сильный, ловкий, заботливый, любовь. Team, friendly, brave, strong, careful, love. Команда, тату, күшті, қарулы, жылдам, қамқор, махаббат.


Оқу қызметі бөлімдері

Этапы деятельности  

Тәрбиешінің іс-әрекеті

Действия воспитателя  
 Балалардың іс-әрекеті
Деятельность детей

Ұйымдастырушылық - оятушылық

Мотивациялық – қозғаушы

немесе

Уәждік – қозғаушы

 

 

 

Мотивационно-

Побудительный

Построение. Приветствие.

- Ребята, я очень рада вас видеть. Сегодня мы отправляемся в удивительное путешествие по солнечной системе. В космосе много разных планет. Это и газовые гиганты Юпитер, Сатурн, Нептун, и маленькие астероиды, и самая большая яркая звезда – Солнце.

Утром нам пришло письмо, давайте прочитаем:

«Мы, жители далекой галактики просим о помощи. Кто-то похитил наше солнце и планеты. Помогите!».

- Ребята, поможем? Какими качествами должна обладать команда, чтобы спасти планеты?

Напутствие.

Давайте, ребята отправимся в путь.

Нам космос откроет секреты.

Мы зло победим, потому что дружны,

Звезду мы спасем и планеты.

 

 

Речевка.

Дружен очень наш отряд

Из талантливых ребят.

Вместе в космос полетим,

Звезды в обиду не дадим.

- Ребята, нам надо попасть на ракету. Для этого нужно пройти через лес. Готовы?

Ходьба: на носочках – руки в стороны, вверх, за голову, подскоки приставными шагами (лицом в круг, спиной в круг), со сменой направления.

Бег: змейкой, врассыпную.

Инструктор. Чтобы попасть на ракету, нужно получить пропуск.

Игра «К взлету готовы»
 

Выполняют упражнения под музыку, синхронно.

Спина прямая, плечи опущены.

Руку выпрямляют до конца, локоть точно вверх.

Шагают в ритм.

Ладони вместе, локти в стороны.

Локтями рисуют круг, поднимают плечи вверх.

Спина круглая.

 

Руки точно в стороны.

 

Спина прямая, наклон в сторону.

 

Прыжки на носочках.

 

Восстанавливают дыхание.

Слушают задание.

Ползают по скамейке.

 

Подбрасывают и ловят мяч.

Выполняют броски мяча в корзину.

 

Слушают правила игры.

Играют, соблюдая правила.

Убирают мячи.

Перестраиваются в две колонны.

Произносят добрые слова и проходят через портал.
 

Рефлекстік-түзету

 

Рефлексивно-

Корригирующий

 

- Ребята, мы на Земле. Посмотрите, как здесь красиво, чистый воздух, поют птицы, плещется море.  Присядем на берегу.

Дыхательные упражнения.

1. И.П.- сидя на коленях, руки внизу. 1-3 носом вдох.

1-4 ртом  выдох.

2. И.П.- сидя на коленях, руки внизу.1-3 разводим руки в стороны, вдох носом.1 выдох ртом, обнять себя.

- Ложимся на песок, закрываем глаза. (Звучит шум моря и ветра).

- Закроем глаза и послушаем, как шумит море, как поет нам ветер. Давайте запомним свои чувства.

- Открыли глаза, садимся. Что вы чувствовали? Какие эмоции испытывали?

 

- Благодаря тому, что вы добрые, смелые, дружные нам удалось освободить солнышко и другие планеты далекой галактики. Маленькое солнышко скрыто в каждом из вас. Мы можем согреть теплом родных и друзей. Наше путешествие закончилось. Закройте глаза, вспомните, каким оно было, все ваши чувства и  сохраните их на весь день.

Построение.
 

Смотрят по сторонам, слушают пение птиц, садятся.

Выполняют дыхательные упражнения.

 

 

Ложатся на пол, закрывают глаза, слушают шум моря и ветра.

Говорят о своих чувствах и ощущениях.

Встают в круг. Внимательно слушают инструктора.

 

 

Строятся, выходят из зала.

Күтілетін нәтиже:

Ожидаемый результат: сознательное отношение к собственному здоровью.

Білу керек:

Знать: технику броска мяча в корзину, правила игры.

Болу керек:

Иметь: навыки ориентировки в пространстве, подбрасывания и ловли мяча, ползанья по гимнастической скамейке.  

Үйрену керек:

Уметь: передвигаться по залу в разных направлениях по сигналу тренера, выполнять ОРУ под музыку поточным способом; проявлять сострадание, заботу, терпение; помогать друг другу.


Добавить комментарий



Комментарии (0)


Этот материал еще никто не прокомментировал.